Доступная среда

    Летний лагерь с дневным пребыванием детей "Зелёная планета" при МКОУ Сергеевской СОШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Школа активно развивает систему инклюзивного образования, создавая комфортные и доступные условия для детей с особыми потребностями. Особое внимание уделяется созданию специализированной инфраструктуры и проведению различных видов оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление физического и психического здоровья учащихся. Специальных условий отдыха детей с ОВЗ нет.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ нет



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Медицинский кабинет на территории ЛДП отсутствует, лекарственных препаратов нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ на территории ЛДП нет.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальные средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ, на территории ЛДП отсутствуют



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты на территории ЛДП отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Сопровождение детей с ОВЗ по территории ЛДП не требуется



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды имею возможность самостоятельно передвигаться по территории ЛДП. Здание школы располагает широким пространством для перемещения и отсутствия препятствий в виде высоких порогов, узких дверей и ступеней. Территория организации отдыха спроектирована таким образом, что дети могут свободно входить и покидать различные объекты инфрастуктуры, такие как столовая, зоны досуга и спортивные площадки



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Нуждающихся в технической помощи при посадке в транспортное средство и высадке из него детей, посещающих ЛДП, нет.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Все дети на ЛДП имеют доступ к информационным системам, Интернету.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ к объектам и услугам, исходя из ограничений деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в МКОУ Сергеевской СОШ, на базе которой организован ЛДП, имеются



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В МКОУ Сергеевской СОШ, на базе которой открыт ЛДП, имеются надписи, знаки, выполненные рельефно-точечным шрифтом



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Собаки-проводники для сопровождения детей на ЛДП не требуются





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?